«Бэлигтэйхэн багша»

08.12.2020

    В течение последних недель в нашем детском саду шла подготовка к муниципальному профессиональному конкурсу  «Бэлигтэйхэн багша» («Талантливый педагог») среди педагогов, реализующих этнокультурный компонент на бурятском языке. Наш сад представляла учитель бурятского языка  Галсанова Жарпгалма Енхобоевна со своей группой.  На базе нашего детского сада 5 групп осуществляют изучение бурятского языка     

      Участие в конкурсе - это один способов профессионального роста и саморазвития. Для  онлайн-конкурса «Бэлигтэйхэн багша» (Талантливый  учитель) для учителей бурятского языка были подготовлены четыре вида работы: видео «Визитная карточка», видео одного занятия, видео режимного момента и видео выступления детей и учителя с чтением стихотворения

    К видео «Визитная карточка» мы подошли творчески и постарались сделать его оригинальным и интересным. Дети должны были выступить в роли корреспондентов и оператора с телевидения «Ариг Ус» и «Тивиком». Здесь дети показывают свои знания в правильной постановке вопросов на бурятском языке, и, конечно, знание профессии корреспондента и оператора, их не легкую работу. Здесь также был показан эпизод, где при  входе в здание их записывают, обрабатывают руки, т.е. соблюдают меры защиты от ковид. В видео я рассказываю немного о себе, детях и их успехах. Сама идея использования микрофонов с логотипами местных телекомпаний и видеокамеры имеет так же практическую значимость, ведь атрибуты отлично подходит для проведения интересных занятий.

    В занятии мы использовали тоже не менее интересный метод использования озвучивания мультфильма на бурятском языке. Был выбран мультфильм «Козленок, который считал до десяти» Детям очень интересно было услышать свой голос в роли персонажей, это их завораживает, заинтересовывает  и увлекает. Также детей  интересует сам процесс озвучки. В дальнейшем  хотим попробовать самим создать мультфильм.

    Режимный момент выбрали « Углоонэй дадхал» (утренняя зарядка), т.к. его выполняют с интересом каждое утро, здесь у детей идет обогащение и закрепление лексики, глаголов-действий, им нравится выполнять движения.

   При заучивании стихотворений  пользуемся мнемотаблицами, схемами (дети сами продумывают схематический рисунок к словам). Все это заинтересовывает детей и помогает быстрее запомнить стихотворение на бурятском языке, а правильную интонацию улавливают после  прослушивания аудио записи.Хочу такой сайт

  Наш видеоролик стал победителем в номинации "Визитная карточка". Поздравляем!!!!

Если интересно, можете просмотреть эти  видеоматериалы!



Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.12.2020

Дата обновления: 30.12.2020

Дата публикации: 08.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».