18.01.2023
Вся жизнь дошкольников связана с игрой.
Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали и педагоги прошлых веков.
Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в воспитании и обучении
ребёнка, был известный немецкий педагог 19 века Фридрих Фрёбель.
Фридрих Фрёбель (1782 г.р.-1852) - немецкий гуманист, педагог, автор оригинальной системы воспитания и обучения дошкольников в коллективе, создатель первых детских садов (1837г). Для своего детского сада разработал набор игр и игрушек, которые дети получали в подарок. По мнению Фридриха Фрёбеля, игра ребёнка не есть пустая забава, она имеет высокий смысл и глубокое значение. «Дитя, которое играет самостоятельно, спокойно, настойчиво, даже до телесного утомления, непременно сделается также способным, самоотверженно радеющим о чужом и собственном благе» - говорил Ф.Фрёбель.
На сегодняшний день наличие огромного выбора развивающих игр зачастую приводит
к хаотичному их использованию, что вызывает затруднения у большинства педагогов
при построении целостного педагогического процесса. Фридрих Фрёбель разработал
свой дидактический материал (т.е. «обучающий» материал) для детей дошкольного
возраста, так называемые «Дары Фрёбеля». В него входят разные по форме, величине
и цвету предметы: шарики, куб, мячи, цилиндр, палочки для выкладывания, полоски
для плетения и т.д
Дата создания: 24.11.2021
Дата обновления: 07.12.2023
Дата публикации: 18.01.2023