"Мы роботы Двуноги"

25.02.2022

В рамках реализации программы «Апробация и внедрение основ алгоритмизации и программирования для дошкольников и младших школьников в цифровой образовательной среде «ПиктоМир» воспитанники нашего детского сада познакомились с роботом Двуногом.

 Чтобы играть в Двунога, нужно заранее договориться о правилах игры, о том, какие команды Двуног понимает и что он по этим командам делает.

Двуног живет на полу, замощенном квадратными плитками (клетками) определенного размера (примерно полметра на полметра). Когда Двуног ожидает команды, он находится в центре клетки и смотрит строго в одном из четырех направлений, которые ведут из этой клетки в соседние.

Двуног понимает и умеет выполнять следующие семь команд: шаг вперед, шаг назад, повернуться налево, повернуться направо, поднять левую ногу, поднять правую ногу, опустить ногу.

По командам шаг вперед и шаг назад Двуног шагает или перепрыгивает в центр соседней клетки и продолжает смотреть в ту же сторону, что и до выполнения команды.

Таким образом воспитанники узнали, что, Двуног – воображаемый игровой персонаж, которого на занятиях во время игры изображают дети. Двуног живет на расположенном на полу игровом поле, замощенном квадратными плитками (клетками). На полу игровое поле можно представить или выложить из сочленяемых ковриков без цифр. Когда Двуног ожидает команды, он находится в центре клетки и смотрит строго в одном из четырех направлений, которые ведут из этой клетки в соседние. Хочу такой сайт

Ребятам очень понравилась игра «Мы роботы Двуноги», перевоплощение в роботов Двуногов вызвало огромный интерес!

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 25.02.2022

Дата обновления: 25.02.2022

Дата публикации: 25.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».