23.02.2022
Мы живем в интересное и сложное время,
когда на многое начинаем смотреть по-иному. Многое заново открываем и
переоцениваем. В первую очередь это относится к нашему прошлому, которое, мы,
оказывается, знаем очень поверхностно: что заботило, радовало и тревожило
бурятских людей, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям
и внукам. Ответить на это — значит восстановить связь времен, вернуть утерянные
ценности.
Ребенок невидимыми нитями истории связан с нашими далекими предками. С
их традициями и культурой, мышлением. Живя в настоящем, он держит в руках эти
невидимые нити. Ребенок – и никто другой – свяжет их с нитями будущего. Только
приобщаясь через взрослых к достижениям материальной и духовной культуры, к
формам сознания выработанным человечеством, ребенок становится человеком.
Именно от нас, будет зависеть, будут ли
наши дети тянуться, поддерживать, уважать и развивать традиции бурятского
народа.
Одним из принципов Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования является
приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и
государства. Воспитание патриотических, духовно-нравственных, социально-
коммуникативных качеств подрастающего поколения осуществляется через познание
детьми народной культуры своей Родины, родного края, той общественной среды, в
которой они живут. Знакомство с родным краем, с историко-культурными,
национальными, географическими, природными особенностями формируют у детей
черты характера, которые помогут им стать патриотами и гражданином своей
Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, о истории родного края,
полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.03.2022
Дата обновления: 11.03.2022
Дата публикации: 23.02.2022