15.02.2023
Период вхождения начинающего педагога в
профессию отличается напряженностью, важностью для его личностного и
профессионального развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли
новоявленный воспитатель как профессионал, останется ли он в сфере дошкольного
образования или найдет себя в другой сфере деятельности.
Проблеме профессионального становления
начинающего педагога в сфере дошкольного образования посвящены научные
исследования К.Ю. Белой, М.С. Гвоздевой, Л.М. Денякиной, Н.Н. Лященко, Л.В.
Поздняк, П.И. Третьякова, Л.И. Фалюшиной и др. Вместе с тем при постижении азов
профессиональной деятельности у многих начинающих педагогов возникают те или
иные трудности. Не секрет, что и у старшего воспитателя ДОУ могут возникнуть
проблемы в работе с молодым педагогом в силу, к примеру, своего небольшого
опыта работы или других причин.
В повседневной профессиональной
деятельности начинающих педагогов старшему воспитателю следует обращать
внимание на выполнение задач дошкольного образования, овладение современными
педагогическими приемами и технологиями, коммуникативной культурой. С учетом
возникающих затруднений – вносить в план работы ДОУ необходимые коррективы.
Наши
молодые педагоги, наша надежа вместе со своими наставниками провели открытые
показы образовательных событий.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.02.2024
Дата обновления: 20.02.2024
Дата публикации: 15.02.2023