28.05.2024
На этапе
внедрения ФГОС ДО в систему дошкольного образования актуальной проблемой для
педагогов становится поиск эффективных технологий взаимодействия участников
образовательного процесса в соответствии с требованиями Стандарта. Построение
образовательной деятельности происходит на основе индивидуальных особенностей
каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе
содержания своего образования, становится субъектом образовательного процесса.
В нашем
учреждении образовательная деятельность осуществляется на основе «Примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования. От рождения до школы»
под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (в соответствии
с ФГОС ДО). Программа направлена на всестороннее развитие личности ребенка.
Реализация целей и задач программы возможна только при целенаправленном влиянии
педагога на ребенка. Все мы знаем, что большинство современных дошкольников
растет в мире компьютерной техники, электронных игрушек, гаджетов – это,
накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка, на
формирование его психических особенностей. Педагогу порой сложно подобрать
такие методы и технологии работы, которые бы соответствовали принципам и
задачам Стандарта и в то же время были интересны детям.
Сегодня миссия дошкольного образования звучит
как, создание условий развития ребенка, применяя наиболее эффективные методики
и образовательные технологии. Одной их таких технологий и является Квест-игра.
Эта технология дает педагогу возможность создать
условия для развития всех видов детской деятельности. Форма проведения
образовательной деятельности в виде игры-квеста нестандартна, интересна и
увлекательна для детей.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.05.2024
Дата обновления: 28.05.2024
Дата публикации: 28.05.2024